Разработка логотипа

Разработка и дизайн логотипов для бизнеса – агентство ROCK STAR
Продуманный, правильно сделанный логотип – несет в себе характер компании, настроение, ценности и идеи вашего бренда.
Логотип является отправной точкой, с которой начинается знакомство с вашим брендом. Именно логотип вы видите первым на визитке, сайте, коммерческом предложении или рекламном щите.

Кроме того, логотип является графической основой, на которой строится вся ваша рекламная продукция – цвета, шрифты и характер логотипа задают стиль, который в последствии проецируется и тиражируется во всей вашей рекламе – будь то веб сайт, флаеры, рекламные щиты или визитки – стиль всей вашей рекламной коммуникации задается именно на этапе создания логотипа.

Логотипы которые мы сделали:

Этапы работ по разработке логотипа

Перед тем как заказать логотип, клиент часто задается вопросом – как будет строится работа? Какие этапы по разработке логотипа предстоят и как добится того, чтобы в результате дизайнер сделал то что вы ждете, а время и деньги не были потрачены впустую?
Ниже мы подробно описываем ключевые этапы работы над логотипом в нашем агентстве.

1. Брифинг

Брифинг позволит нам наиболее точно и полно собрать информацию перед тем, как разрабатывать будущий логотип. Кроме того, подобный объем информации позволит нам в полной мере определить ваши вкусы и ожидания, и исключить «нерабочие» концепции.
Перед началом работы над созданием логотипа, необходимо собрать и проанализировать всю возможную информацию о вашем бренде:

  • Направления деятельности, специфика бизнеса вашего бренда
  • История бренда
  • Основные конкурентные преимущества
  • Ценности вашего бренда
Следующим этапом брифинга по разработке логотипа, является брифинг по графической стилистике будущего логотипа. На этом этапе, мы должны определить следующие вопросы:

  • Предпочтительная цветовая гамма логотипа
  • Предпочтительная для вас графическая стилистика, в которой необходимо сделать логотип (минимализм, абстракция, иллюстрированный логотип, шрифтовая работа и так далее)
  • Перечень обязательных элементов, а так же перечень нежелательных элементов. К примеру, вы продаете спортивное снаряжение футбольной тематики, и в логотипе обязательно должен быть задействован образ мяча. Или напротив: вы занимаетесь грузоперевозками, но ни в коем случае не хотите видеть в будущем логотипе вашей компании образ грузового автомобиля.
  • Предпочтения по шрифтовой части логотипа (написание название и слогана), и по графической части (изображение, фирменный знак)
  • Пожелания по компановке логотипа – горизонтальная, вертикальная, комбинированная и так далее.
  • Брифинг по перечню логотипов которые вам нравятся, и не нравятся. Основываясь на информации полученной на предыдущих этапах, мы формируем обширный перечень логотипов компаний: известных логотипов топовых компаний, логотипов компаний из вашей сферы бизнеса, логотипов смежных компаний и логотипов ваших конкурентов. Компануем логотипы на одном листе и просим вас прокомментировать: какие логотипы вам нравятся и почему, а так-же – какие из представленных логотипов вам не нравятся, и так-же прокомментировать почему

2. Разработка 3-х рабочих концепций логотипа

Следует помнить, что в основе хорошего логотипа лежит не только красивая графика или шрифт, но в первую очередь оригинальная идея, ярко и интересно реализованная в рамках поставленной задачи и выражающая те мысли, которые хотел бы выразить клиент.
После сбора и анализа необходимой вводной информации, мы можем переходить непосредственно к разработке логотипа.

На данном этапе мы должны сформировать 3 (или более) рабочих концепций логотипа, которые предоставим на выбор клиенту.
Первым делом, необходимо выбрать дизайнеров которые будут работать над проектом. Исходя из того, будет ли в логотипе сложная иллюстрация, леттеринг (логотип созданный из рукописных букв), сложная шрифтовая работа и так далее, мы формируем рабочую команду из необходимых специалистов и приступаем.

Следующий шаг – выбор креативных концепций. Следует помнить, что в основе хорошего логотипа лежит не только красивая графика или шрифт, но в первую очередь оригинальная идея, ярко и интересно реализованная в рамках поставленной задачи и выражающая те мысли, которые хотел бы выразить клиент.
Именно поиск креативной идеи логотипа и является, как правило, наиболее трудоемким процессом.

После разработки и выбора креативных идей будущего логотипа, мы переходим к черновым (или рабочим) концепциям. Концепции разрабатываются и сдаются клиенту в векторном формате, ни в коем случае не в виде черновиков или карандашных эскизов (за исключением сложных иллюстраций).

В финале данного этапа, вы получаете 3 рабочие концепции логотипа, в степени проработки 60-75%.
Как правило, мы сдаем клиенту презентацию с 3 концептами содержащую сами логотипы, описание креативных идей, а так же изображение логотипов на поверхностях: визитках, футболках и.т.д.
Таким образом, вы получаете не скетчи или карандашные эскизы, а вполне рабочие концепты, и можете сделать выбор понравившейся концепции логотипа для дальнейшей доработки.

3. Внесение правок

Внесение правок в готовую концепцию логотипа (без принципиальных изменений концепта) – безлимитно и совершенно бесплатно.
На этом этапе мы вносим необходимые коррективы и правки в выбранный макет логотипа. Как правило, правки вносятся в 3-4 раунда. Вместе с тем, в сложных проектах раундов правок может быть больше.

После внесения необходимых правок мы утверждаем итоговый макет логотипа, и переходим к финишным техническим предрелизным доработкам.

4. Релиз логотипа

На этапе релиза вы получаете не только готовый логотип, но и мини руководство. по его использованию с необходимыми рекомендациями и фирменными шрифтами для полиграфии.
На этапе релиза вы получаете не только готовый логотип, но и мини руководство.

В самой простой версии руководство будет содержать:
  • Основную версию логотипа в трех цветовых схемах: CMYK, RGB, Pantone
  • Монохромную версию логотипа
  • Правило использования логотипа (охранные поля, рекомендации по размещению)
  • Шрифтовые гарнитуры для полиграфии
  • Исходники логотипа в формате PDF, CDR, Ai
При необходимости, вы можете заказать так же разработку фирменного стиля, или отдельных полиграфических макетов.
Средний срок работ по разработке логотипа составляет от 10 до 14 рабочих дней.

Сколько стоит разработка
логотипа?

Наиболее актуальный вопрос, которым задаётся клиент перед тем как заказать логотип: сколько стоит разработка логотипа, и от чего она зависит?
Стоимость логотипа складывается из многих параметров, вот несколько основных:
Сложность разработки графической части логотипа
Очевидно, что графическая часть логотипа может содержать в себе как простые геометрические элементы (см. логотип МТС, банка ВТБ), так и сложные иллюстрации, требовать разработки уникальных персонажей и так далее.
Следовательно, чем сложнее графическая часть логотипа, тем выше будет стоимость разработки.
Разработка шрифтовой части логотипа
Вторая составляющая логотипа влияющая на сложность разработки, а следовательно и на стоимость - шрифтовая часть.
Существует много известных брендов, в логотипе которых и вовсе нет графики - они состоят лишь из надписи с названием: Яндекс, Мираторг, Dolce & Gabbana.
Очевидно, что за этими логотипами стоит не просто набранное красивым шрифтом в графическом редакторе название компании, а кропотливая работа по выбору базового шрифта, его доработке, кернингу и.т.д.
Часто бывает и так, что для конкретного логотипа дизайнер создаёт уникальный шрифт, который вскоре становится популярным и используется в рекламе (шрифты Walt Disney, Star Wors, Mercedes Benz, и.т.д.).
Естественно, сложность работ по созданию шрифтовой части так же играет немалую роль в конечной стоимости логотипа.
Объем информации по проекту
Чем более подробно и в полном объеме собрана информация на этапе брифинга, тем лучше удается оптимизировать затраты на разработку логотипа. Благодаря корректной, исчерпывающей информации по бренду, на этапе создания логотипа агентство имеет перед собой ясно сформулированную задачу, и не допускает лишних итераций, что, в свою очередь так же влияет на стоимость логотипа.

Наши преимущества

Качество и опыт
Мы разработали более 50 логотипов для самых различных компаний: от стартапов до федеральных сетей. В самых разных стилях и с самым разным бюджетом.
Четкое соблюдение сроков
Мы умеем планировать работу, поэтому не затягиваем проекты и четко соблюдаем оговоренные сроки.
Умение общаться
Почти половина успеха проекта зависит от того, насколько правильно мы понимаем клиента, а клиент понимает нас. Руководствуясь этим принципом, мы стремимся сделать общение по проекту легким и максимально продуктивным.
Технологичность процессов
От входящего звонка до сдачи проекта, мы работаем по регламенту, соблюдая все договоренности и максимально планируем каждый этап работ.
Команда специалистов
Мы работаем с отличными специалистами: иллюстраторами, верстальщиками, шрифтовиками, 3D художниками. Поэтому, мы находим решения для любых задач в области графического дизайна.
Адекватные цены
Поверьте – мы умеем оптимизировать затраты, влезать в бюджет и делать скидки.

Нужен хороший логотип? Пишите:

E-mail
Имя
Телефон
Опишите ваш проект

Позвоните нам:

+7 (831) 283 11 42
info@rockstar-agency.ru
г. Нижний Новгорд, ул. Ванеева 205
Made on
Tilda