Разработка шрифтовой части логотипа
Вторая составляющая логотипа влияющая на сложность разработки, а следовательно и на стоимость - шрифтовая часть.
Существует много известных брендов, в логотипе которых и вовсе нет графики - они состоят лишь из надписи с названием: Яндекс, Мираторг, Dolce & Gabbana.
Очевидно, что за этими логотипами стоит не просто набранное красивым шрифтом в графическом редакторе название компании, а кропотливая работа по выбору базового шрифта, его доработке, кернингу и.т.д.
Часто бывает и так, что для конкретного логотипа дизайнер создаёт уникальный шрифт, который вскоре становится популярным и используется в рекламе (шрифты Walt Disney, Star Wors, Mercedes Benz, и.т.д.).
Естественно, сложность работ по созданию шрифтовой части так же играет немалую роль в конечной стоимости логотипа.