Компоновки в дизайне логотипов

Основные компоновки используемые в в дизайне логотипов
В данной статье речь пойдет о типовых компоновках, используемых дизайнерами при создании логотипов.

Компоновка – это расположение и пропорции графической части логотипа к его шрифтовой части.

Горизонтальная и вертикальная
компоновка логотипа

Несомненно, наиболее удачными являются логотипы подразумевающие и горизонтальную и вертикальную компоновку:

Наличие вертикальных и горизонтальных макетов логотипа решает массу задач при последующем размещении логотипа в полиграфии и рекламных материалах. В зависимости от верстки или физического размера носителя, дизайнер в последующем может использовать наиболее подходящий макет.

Только горизонтальная
компоновка логотипа

Строго горизонтальная компоновка логотипа встречается редко. Чаще всего, наличие только горизонтальной компоновки продиктовано композиционными особенностями логотипа: макет строится таким образом, что при изменении соотношений или расположения графической части композиция рассыпается.

Только вертикальная
компоновка логотипа

Строго вертикальная компоновка используется в дизайне логотипа в случае, когда графическая часть массивна и обладает большим количеством мелких деталей. В этом случае, шрифтовая часть логотипа делается меньше, а графическая больше.

Интегрированная компоновка

Компоновка, при которой графическая часть встраивается в шрифтовую часть логотипа (или наоборот – шрифтовая часть встраивается в графическую). В этом случае одна часть не отделима от другой концептуально и композиционно.
Чаще всего, подобная компоновка используется в шрифтовых логотипах и строится вокруг удачной графической находки, которая обыгрывается на примере одной или нескольких букв.
Дизайн студия Rock Star: мы профессионально занимаемся разработкой логотипов, фирменных стилей, полиграфии и рекламных материалов.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы обсудить ваш проект:
+ 7 (831) 283 11 42
info@rockstar-agency.ru
Мы находимся в Нижнем Новгороде
Made on
Tilda